Интернет - ресурсы для педагогов дополнительного образования
У каждого педагога есть своя «Методическая копилка», в которой хранятся различные разработки, конспекты, карточки и другие педагогические находки, раскрывающие конкретные идеи, приемы, методы, технологии, средства обучения и воспитания, созданные или усовершенствованные тем или иным автором и способствующие эффективности учебно-воспитательного процесса.
В настоящее время педагоги дополнительного образования уже привыкли создавать всю свою документацию на компьютере — это быстро, красиво, мобильно и удобно для обмена. Если методическая копилка электронная, значит она мобильная. А это позволяет своевременно обновлять существующие материалы, размещать новинки, систематизировать их и быстро обмениваться опытом, ближе знакомиться с творчеством друг друга.
Что можно разместить на нашем сайте:
- дидактический материал, (например, дидактические материалы для занятий в спортивно-оздоровительных группах с использованием подвижных игр, Дидактический материал по общей физической подготовке (ОФП) и др.)
- рекомендации (по организации и проведению мероприятий, праздников, развитию навыков и др.),
- памятки ,
- буклеты,
- презентации,
- планы-конспекты занятий;
- разработки мастер-классов, мероприятий,
- видеоролики, и др.
Дидактический материал по легкой атлетике
Уважаемые педагоги! Выполните, пожалуйста, тест с целью актуализации знаний по нормативно-правовой, профессиональной компетентности.
Тест для педагогов "Профессиональная компетентность"
1. Основные положения о правах ребенка закреплены в (во):
- Конвенции о правах ребенка.
- Всеобщей декларации прав человека.
- Конституции РФ.
- Международном пакте о гражданских правах.
2. При приеме в образовательное учреждение администрация обязана познакомить ребенка и его родителей с:
- Должностными инструкциями преподавателей, которые будут вести занятия с ребенком.
- Уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности.
- Коллективным трудовым договором.
- Правилами внутреннего трудового распорядка.
3. Учебная нагрузка, режим занятий в образовательном учреждении определяется:
- Решением Совета образовательного учреждения.
- Уставом образовательного учреждения на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения.
- Расписанием учебных занятий.
- СанПиНами. Читать далее...